9- ЛОГИКА ПОВЕДЕHИЯ В ОТРАЖЕHИИ ТРАЛЬЩИКА - не совсем корректное название, но точнее не вышло…хотя можно и так- с чего начинался кодекс драконов…;) Смещая свое восприятие в отражение тральщика, попадаешь в слегка незнакомый мир: вроде все привычные предметы на местах (что провоцирует на ошибку перенесения в мир энергии ассоциаций, определений, суеверий и др.
привычек материального мира), но при внимательном рассмотрении выясняется, что этот мир иной, нежели бредни о нем тех, кто знаком с ним весьма поверхностно или незнаком вообще. Встает вопрос: как ориентироваться в этом мире, пока опыта не хватает. Ответ: это отражение наиболее отчетливо воспринимается на языке ощущений, вот и надо воспринимать его на языке ощущений, а если с ощущениями бедновато (хотя в общем-то тренировать надо), можно пропустить ощущения через эмоциональное восприятие (в простейшем случае - типа аномальных зон: приятно-неприятно). Более высокие уровни мышления использовать не рекомендуется-получится более чем вольный перевод, который будучи признанным за первоисточник, свалит в жесточайший глюк. Интересное наблюдение: работая в паре с девочкой-контактером (как ни обидно это звучит для лучшей половины человечества, но в контактерстве ей никогда не угнаться за прекрасной половиной- сказывается разница в типах мышления, заложенных по рождению), я обратил внимание на то, что в плане контактерства отличаюсь от нее лишь тем, что она достовернее ощущает то же, что и я, и обладает более богатым миром ощущений. Так что я бы порекомендовал тренировать свои ощущения: воспринимать окружающий мир на языке ощущений и мыслить на языке ощущений (еще раз повторю - ощущения восприятия объектов\процессов окружающего мира, т.е. те ощущения, которые являются исходным материалом для эмоций). О глюках. Закон защиты от глюков надо было бы в самом начале дать, но тогда было бы трудно обосновать необходимость следовать ему, а вот теперь пожалуй в самый раз будет, да и вообще, у меня в уроках такой бардак… просто пытаюсь выстроить в последовательную лесенку то, что добыто хаотичным поиском и антинаучными экспериментами, так что повторять уже пройденные уроки совсем невредно, а иные- даже полезно.Работа с биополем. Техники и методики. (продолжение)
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии